Впервые эту машину, укомплектованную V-твином объемом 680 куб. см и автоматической трансмиссией-вариатором, показали на авто-мото салоне в Токио в 2005 году. 05.04.2006 Honda приняла решение запустить в серийное производство прототип DN-01, и в конце 2007 года мы увидим этот гибрид мотоцикла и скутера на дорогах. Впервые эту машину, укомплектованную V-твином объемом 680 куб. см и автоматической трансмиссией-вариатором, показали на авто-мото салоне в Токио в 2005 году. Позднее прототип демонстрировался еще на нескольких международных выставках. Honda сообщает о новой модели: "DN-01 разрабатывается в концепции комфортабельного спортивного круизера с целью предоставить покупателю новый уровень удовольствия от вождения. Впервые адаптированная гидравлическая механическая постоянно-переменная система HFT (Human Fitting Transmission) обладает двумя типами полностью автоматических режимов, а также ручным шестиступенчатым режимом, которые водитель включает с помощью кнопок, расположенных на ручке руля". "Более того, это первая в мире гидравлическая механическая система постоянно-переменной трансмиссии, которая будет укомплектована блокиратором, улучшающим эффективность расхода топлива, одновременно гарантирующим мягкость поездки - без рывков, которые обычно ощущает водитель при переключении скоростей, даже во время выполнения поворота. С системой HFT моделью DN-01 легче управлять, и на ней комфортнее ездить, чем на любом из современных спортивных мотоциклов". Управляющий компании Honda Такео Фукуи в седле нового спорт-турера DN-01. 22.10.2005 Токио, Япония. Компания Honda представила на салоне в Токио концептуальный мотоцикл DN-01 Discovery Cruiser, который стал сюрпризом не только для посетителей выставки, но и для многих топ-менеджеров Хонды в международных отделениях компании и даже в Японии. Весь процесс разработки новой машины с V-твином проходил в обстановке строжайшей секретности. Первый высокотехнологичный мотоцикл с полностью автоматической коробкой передач многие топ-менеджеры японской компании Honda впервые увидели только на салоне в Токио! Гидравлическая коробка не просто автоматическая, а с тремя режимами - как в самых дорогих автомобилях! Нажимая кнопку на левой ручке руля водитель выбирает полностью автоматическое переключение, режимы triptronic или sport. Несколько сотен журналистов наблюдали, как сотрудники Хонды снимают белое покрывало с неизвестной машины. Когда все увидели крупный мотоцикл и управляющего компанией Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui), все ждали, что он сообщит нечто важное. Сначала Такео Фукуи рассказал о разработках Хонды за последние несколько лет, которые купили 10 миллионов человек во всех странах мира. Он сказал, что с 1995 года расход топлива снизился на 34%, что была разработана комбинированная антиблокировочная тормозная система, а совсем недавно появилась полноценная фронтальная подушка безопасности на мотоцикле Gold Wing 2006 модельного года. "Теперь, впервые в мире, у нас есть качественный круизер с полностью автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, которая расширяет возможности обычных мотоциклов и повышает интерес покупателей". Такео Фукуи не назвал конкретной даты выпуска нового мотоцикла, хотя заметил, что мотоцикл появится "скоро". Эту информацию подтвердил позднее и старший инженер исследований и разработок Хонды Кунитака Хара (Kunitaka Hara). Также Такео Фукуи сказал, что шестиступенчатая трансмиссия HFT модели DN-01 разработана на базе автоматических коробок, которые уже ставятся на квадроциклы марки Honda. Однако трансмиссия существенно модифицирована в расчете на высокие скорости на дорогах. Новая коробка укомплектована вариатором с бесшаговым переключением, что исключает любые толчки при прохождении поворотов. Коробка работает в совокупности с V-твином объемом 680 куб. см, который, как считает Хонда, будет интересен для опытных мотоциклистов. Мотор разработан на базе двигателя Deauville. Ярусное двухместное седло с регулируемой спинкой водителя отличается высокой комфортабельностью. У мотоцикла длинные и низкие шасси, укомплектованные подножками. Своеобразные линии машины подчеркивает очень низкое ветровое стекло. "Высокая централизация массы и идеальный баланс распределения веса между передней и задней частями машины обеспечивает гарантированную и невероятно высокую маневренность колесной базы размером 1605 мм," отметили представители компании. Хонда называет свой новый мотоцикл DN-01 "неистово оригинальным". Кто бы сомневался? :)) www.motorland.ru
|