Четверг, 2025-06-26, 9:06 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Важные!!! [7]
Важные новости, которые нужно прочитать!
Повседневные [43]
Календарь новостей
«  Апрель 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
КТО НАЧЁМ КАТАЕТСЯ???

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 104
Статистика
 
Главная » 2006 » Апрель » 10 » ТЕСТ-РАЙД: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ BMW СЕРИИ F 80
ТЕСТ-РАЙД: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ BMW СЕРИИ F 80
12:22 PM

На новый немецкий мотоцикл обязательно следует обратить внимание. Он хорошо работает, он исключительно хорошо сделан, и он вполне соответствует своему классу.

09.04.2006
Компания BMW представила два новых мотоцикла среднего веса с параллельными твинами. Международная презентация была организована в Кейптауне, Южная Африка.

На этот раз фирма BMW решила отказаться от надежных и испытанных конфигураций двигателей Boxer и серии К, укомплектовав новые машины параллельными твинами.

BMW не желает терять свою долю в бурно растущем сегменте рынка мотоциклов среднего рынка и рассчитывает, что новые модели F 800 S и ST привлекут внимание тех, кто начинает ездить после некоторого перерыва, а также будут интересны для покупателей, рассматривающих покупку среднего мотоцикла престижной марки.

Модели F 800 S и F 800 ST комплектуются параллельным твином объемом 798 куб. см с четырьмя клапанами, жидкостным охлаждением, мощностью 85 л.с. при 8000 оборотах и крутящим моментом в 8,7 кгм на 5800 об./мин. Двигатель является совершенно новым, и он разработан совместно с австрийским производителем Rotax - такая же кооперация позволила некогда выпустить оригинальную модель F 650 Funduro. Модель ST представляет собой спортивный туристический мотоцикл, а версия S - спортивный байк (принципиальные отличия - ниже).

В распоряжение собравшихся на презентации журналистов был предоставлен трехсоткилометровый участок вдоль западного побережья Кейптауна.

Обе версии мотоцикла относительно комфортабельные; установлены аналоговые приборы и бортовой компьютер с полным, стандартным комплектом функций. Стекло модели S посредственно защищает от ветра, но если водитель не группируется полностью и не ложиться на бензобак, как гонщик, то ветер бьет на уровне груди. Лично мне кажется, что это лучше по сравнению с более высокими стеклами, которые направляют поток воздуха выше. Мой рост - 178 см, и с более высоким стеклом модели ST я испытывал некоторый дискомфорт, хотя, в принципе, можно ездить нормально. Более высокие водители радовались меньше, чем я.

Ожидая довольно посредственных характеристик от параллельного твина, я был приятно удивлен, что мотор обладает широким диапазоном распределения хорошей мощности и готов тянуть машину вперед вплоть до красной зоны при 8500 оборотах. Двигатель нельзя назвать поразительным, но он легко будет самым высокоскоростным параллельным твином из всех, на которых я ездил. Нужно избавляться от предубеждений…

Передняя подвеска вполне приличная, хотя некоторые регулировки не помешали бы. У задней подвески регулируются усилие отбоя и предварительная нагрузка пружины, и задняя часть машины с легкостью справляется с кочками и другими несовершенствами дорожного покрытия. Впрочем, должен сказать, что большая часть маршрута проходила по дорогам ровным, как бильярдный стол, и упрекнуть в чем-то подвеску в таких условиях сложно.

Передаточные отношения рассчитаны почти идеально, чего нельзя сказать о работе коробки. Коробка работает довольно шумно, хотя само переключение уверенное и надежное.

На новый немецкий мотоцикл обязательно следует обратить внимание. Он хорошо работает, он исключительно хорошо сделан, и он вполне соответствует своему классу.

Среди покупателей модели ST, возможно, будут те, которые не хотят возиться с более крупной машиной, но, тем не менее, хотят путешествовать на мотоцикле. А модель S будут покупать любители спортбайков среднего веса, которые хотят приобрести нечто нетрадиционное.

Фирма BMW весьма преуспела в создании на рынке своих собственных ниш, и новая модель - очередной пример подобной маркетинговой стратегии. Хитроумно, расчетливо и обречено на успех.

В Австралии модель S будет стоить около 15 тысяч (австралийских) долларов, ST - примерно 16 тысяч, а в продажу машина поступит в сентябре 2006 года.

Особенности моделей F 800 S и ST

Впрыск топлива со впускным патрубком и с электронной системой управления работой двигателя BMS-K, полностью контролируемый трехступенчатый каталитический конвектор и дополнительная система подачи воздуха
Шестиступенчатая коробка с близкими передаточными отношениями
Главная передача - зубчатый ремень
Одноконсольный задний маятник
Топливный бак, расположенный под седлом

Отличия F 800S и F 800 ST
F 800 S

Низкое ветровое стекло
Укороченный верхний обтекатель
Низкий руль
Пассажирская ручка сзади

F 800 ST

Высокое ветровое стекло
Боковые панели
Высокий руль
Крепление для багажа

Автор: Грэг Лич (Greg Leech), редактор журнала Motorcycle Trader
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

Категория: Повседневные | Просмотров: 848 | Добавил: Moto-Mazur
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz